Внедрение экологии в бизнес спасает планету от экологического кризиса. Однако, оно преследует не только социальную, но и коммерческую выгоду. Благодаря заботе об экологии бизнес получает ряд весомых преимуществ.
1. Лояльность клиентов возрастает. Убеждая свою аудиторию в том, что их продукция не наносит вреда планете, компании могут повысить лояльность клиентов из числа тех, кому не безразличны вопросы экологии. В основном это наиболее активные потребители — миллениалы и дети 21 века.
Когда дело доходит до экологической осведомленности, Россия не сильно отстает от других стран. При совершении покупок 83% россиян заботятся об окружающей среде, 32% избегают пластика и 31% выбирают экологически чистые продукты (исследование поведения потребителей PwC).
2. Доходы компании также растут. В среднем каждый третий человек в мире готов заплатить на 25% больше за товар, если считает его экологически чистым. А наиболее экологически сознательный сегмент, молодое поколение, готово заплатить за продукт два раза больше (CGS).
3. Повышение инвестиционной привлекательности. Центр устойчивого бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете провел обширное исследование, показавшее, что соблюдение принципов ESG (Environmental, Social, Governance — подход, направленный на заботу бизнеса об окружающей среде и общества) делает бренд более привлекательными для инвесторов. Они охотнее вкладывают средства в «зеленые» проекты.
4. Ресурсы расходуются экономнее. Во многих случаях соблюдение экостандартов может помочь компаниям сократить расходы. Примеры экономии затрат включают переход на энергоэффективное оборудование, повторное использование упаковки переработку отходов в новый продукт. Эксперты строительной отрасли подсчитали, что переработка отходов часто оказывается экономически более выгодной, чем использование строительных материалов. Битый кирпич являются хорошей заменой щебню и стоит в три раза дешевле.
5. Обеспечивается соблюдение законов. Озабоченные влиянием бизнеса на окружающую среду, природоохранные органы вовсе мире и в России ужесточают требования к предприятиям. Во многих странах существуют законы, устанавливающие стандарты выбросов в атмосферу. Россия не является исключением. Например, согласно закону №7-ФЗ «Об Охране окружающей среды», некоторые компании обязаны платить за негативное воздействие на окружающую среду и представлять соответствующие декларации.
+7 (929) 965-65-78
sverka@recmos.ru
«ОйлРисайклинг» – компания, специализирующаяся на оказании экологических услуг в Москве, Московской области и всей России. Один из лидеров рынка и первооткрывателей сферы. Мы помогаем вести бизнес в соответствии с экологическими нормами РФ и других развитых стран. Вместе снижаем вредное воздействие на окружающую среду. Нам доверяют такие гиганты рынка общественного питания, как “О’Кей”, “KFC”, “Ашан”, “FRANK”, “BLACK STAR BURGER”, ”ЛЕНТА”, ”МИРАТОРГ”, “Перекресток”, “Hesburger” и другими.
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Подбор модели SolidBox, выезд специалиста, поставка и монтаж жироуловителя в Москве.