Перемены в наших отношениях с пластиком
В последнее время общественная осведомлённость о пластиковом загрязнении и его воздействии на морскую жизнь, закисление мирового океана, а также на пищу и воду, которые мы употребляем, значительно возросла.
Сокращение избыточной пластиковой упаковки продолжит оставаться ключевой тенденцией в области устойчивого развития в 2020-х годах, оказывая серьёзное влияние как на бизнес, так и на потребителей. Упаковочная индустрия является крупнейшим производителем пластика. В 2015 году было изготовлено около 146 миллионов тонн пластика для упаковки (более чем в два раза больше, чем для строительной отрасли), и 141 миллион тонн из этого объёма оказался на свалках.
Потребители уже стремятся уменьшить использование неперерабатываемого пластика, и этот тренд будет только усиливаться. Представители различных демографических групп готовы бойкотировать компании, использующие избыток одноразового пластика, «голосовать кошельком» при выборе товаров.
Тем не менее остаётся вопрос, сможем ли мы остановить этот негативный процесс. Ущерб, который уже нанесён планете, величественен: ежегодно в океан попадает от 4,8 до 12,7 миллионов метрических тонн пластика, в результате чего погибает 100 000 млекопитающих и 1 миллион морских птиц.
Продвижение переработки и компостирования
Переработка имеет неоценимое значение для устойчивого развития. Люди производят и будут продолжать производить товары из металла, стекла, пластика, бумаги и других материалов, и, когда они приходят в негодность, переработка в новые полезные изделия становится оптимальным решением.
Несколько брендов, включая Ralph Lauren, уже начали производить футболки из пластиковых бутылок. Каждый год на свалки отправляется примерно 18,834 миллиарда таких бутылок, и этого материала более чем достаточно. Хотя этот метод переработки пока не слишком распространён, в течение следующего десятилетия появится множество изделий из бывших пластиковых бутылок: куртки, брюки, сумки, головные уборы… При этом по качеству они не уступят товарам из первичных материалов.
Другой крайне актуальной темой является утилизация органических отходов. В России, по данным Минприроды, они составляют 30% коммунальных отходов, что равняется 20 миллионам тонн в год, которые отправляются на полигоны. В ряде стран органику перерабатывают в топливо, и эта тенденция будет только усиливаться.
Одним из значительных открытий последних лет стало компостирование с помощью личинки черной львинки (вид двукрылых). Эта личинка производит высококачественный компост, который питает растения лучше, чем химические удобрения. В отличие от червей, она способна перерабатывать мясо, рыбу и другие сложные белки. Личинка может ежедневно потреблять и перерабатывать примерно вдвое больше своего веса, так что в будущем это насекомое может помочь избежать свалок. Кроме того, сама личинка является отличным источником белка для рептилий и цыплят.
Переход на многоразовые решения
Все больше людей будут использовать многоразовые изделия вместо одноразовых в своей повседневной жизни. Согласно прогнозам, рынок многоразовых сумок вырастет с 6 миллиардов долларов в 2019 году до 10 миллиардов долларов в 2025 году.
Движение «ноль отходов» стремительно набирает популярность с момента своего появления в 1980-х годах. Особенно миллениалы всё больше задумываются о своём углеродном следе по сравнению с предыдущими поколениями. Многоразовые мешочки и контейнеры становятся всё более привычным явлением, так как люди осознают абсурдность повсеместного использования пластиковой упаковки.
Безотходный шопинг является позитивной тенденцией как для бизнеса, так и для потребителей. Отношение к упаковке постепенно меняется, и в выигрыше окажутся те компании, которые начнут предлагать товары без упаковки или с её минимальным количеством.
И, конечно же, помимо повторного использования упаковочных материалов, остается популярным направление переработки топлива и безотходное производство.
«ОйлРисайклинг» – компания, специализирующаяся на оказании экологических услуг в Москве, Московской области и всей России. Один из лидеров рынка и первооткрывателей сферы. Мы помогаем вести бизнес в соответствии с экологическими нормами РФ и других развитых стран. Вместе снижаем вредное воздействие на окружающую среду. Нам доверяют такие гиганты рынка общественного питания, как “О’Кей”, “KFC”, “Ашан”, “FRANK”, “BLACK STAR BURGER”, ”ЛЕНТА”, ”МИРАТОРГ”, “Перекресток”, “Hesburger” и другими.
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Подбор модели SolidBox, выезд специалиста, поставка и монтаж жироуловителя в Москве.