В последние годы этичное потребление все чаще выделяется как новая социальная проблема, которую компаниям необходимо решать для сохранения и укрепления своих позиций на рынке. Под этичным потреблением понимается покупка и использование товаров не только ради ценности, которую они приносят (личное удовольствие, прибыль), но и под влиянием моральных факторов, с учетом условий производства и последствий использования товаров. Оно является реакцией общества на ухудшение состояния окружающей среды из-за множества выбросов вредных веществ, развитие неприглядных методов ведения бизнеса и противодействует тем из них, которые наносят серьезный вред людям (их здоровью, жизни, материальному благополучию или другим элементам достойной жизни), животным, природе и/или повышают их опасность.
Задумываясь о будущем планеты, страны, невозобновляемых ресурсов, о жизни наших семей и детей, и получая доступ к просвещению, мы и начинаем делать шаги к этичному потреблению и правильной утилизации.
В России эта практика делает первые шаги. По результатам репрезентативного опроса, к ней склоняются лишь 30% граждан:
— Этичный шопинг (17%): покупка товаров с учетом соблюдения производителем этических норм (бережное отношение к природе, гарантия прав рабочих, отсутствие тестирования косметики на животных и т.д.);
— Бойкотирование (11%): покупатель отказывается от покупки товаров в в том случае, если производитель игнорирует этические нормы. Проблем с нарушением этических норм в сфере производства любых товаров в мире множество.
Какие существуют тенденции?
— Этичное обращение с отходами — разделять отходы и собирать их в специально отведенные для этого отдельные контейнеры. Это включает в себя правильную утилизацию отходов различных классов опасности.
Этичная практика переработки отходов и движение за повторное использование материалов так и называется — recycling. Наша компания включила этот термин в свое название, чтобы показать, что для нас важно и какова наша цель.
42-58% опрошенных россиян указали на необходимость поддержки развития бизнеса по утилизации/переработке отходов. Так что нам есть куда расти и нам предстоит еще очень много сделать для распространения культуры этичного потребления.
«ОйлРисайклинг» – компания, специализирующаяся на оказании экологических услуг в Москве, Московской области и всей России. Один из лидеров рынка и первооткрывателей сферы. Мы помогаем вести бизнес в соответствии с экологическими нормами РФ и других развитых стран. Вместе снижаем вредное воздействие на окружающую среду. Нам доверяют такие гиганты рынка общественного питания, как “О’Кей”, “KFC”, “Ашан”, “FRANK”, “BLACK STAR BURGER”, ”ЛЕНТА”, ”МИРАТОРГ”, “Перекресток”, “Hesburger” и другими.
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Подбор модели SolidBox, выезд специалиста, поставка и монтаж жироуловителя в Москве.